Общая и предельная полезность
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Общая и предельная полезность
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Общая и предельная полезность
Построение функции спроса на основе гипотез количественного измерения полезности (кардиналистская концепция)Кардиналистская концепция основана на трех гипотезах.
Гипотеза I. Потребитель может выразить свое желание приобрести некоторое благо посредством количественной оценки его полезности.
Единица, служащая потребителю масштабом измерения полезности, получила название ютила (utility - полезность). Оценки полезности субъективны, поэтому нельзя складывать ютилы, приписываемые одному и тому же благу различными потребителями. Но каждый отдельный потребитель проводит с оценками полезности все математические операции, которые применимы к числам. Зависимость между полезностью, получаемой потребителем, и количеством потребляемых им благ называют функцией полезности.
Из гипотезы I следует, что каждый вид благ имеет для потребителя общую и предельную полезность. Общая полезность некоторого вида благ есть сумма полезностей всех имеющихся у потребителя единиц этого блага. Так, общая полезность 10 яблок равна сумме ютилов, которые потребитель приписывает каждому яблоку. Как изменяется величина...8.966787338256836
Выводы
1. Изучение спроса на продукцию является первейшей задачей фирмы в условиях рынка. Одной из важнейших характеристик спроса является его эластичность. Оценка эластичности спроса (по цене, доходам покупателей и другим параметрам) позволяет фирме выбрать верную стратегию поведения на рынке. Коэффициенты (показатели) эластичности спроса и предложения дают возможность определить положение кривых спроса и предложения и прогнозировать изменение объема продаж в зависимости от изменения факторов, влияющих на спрос и предложение.
2. Успех фирмы на рынке во многом определяется тем, насколько точно и своевременно учитываются интересы потребителей, их предпочтения, мотивы, заставляющие совершать покупки. Анализ потребительского поведения на основе кривых безразличия, бюджетных линий и кривых Энгеля позволяет правильно выбрать направления улучшения характеристик уже выпускаемых изделий, а также лучше ориентироваться при разработке новых товаров.
Термины и понятия
Эластичность
Ценовая эла...5.406303405761719
Закон насыщения потребностей
Как было отмечено, потребности зависят от количества потребительных стоимостей, от их редкости, возможности их воспроизвести. Поскольку человек нуждается не вообще в данном предмете (благе), а в определенном его количестве, то потребность в нем удовлетворяется в соответствии с законом насыщения потребностей. Это первый закон, названный по имени его автора — немецкого экономиста Германа Госсена (1810—1858) (“Развитие законов человеческого взаимодействия”, 1854). Первый закон Госсена гласит: с удовлетворением потребности ее ценность падает, или — по мере увеличения количества потребляемого товара его полезность убывает.
Для иллюстрации этого закона Бем-Баверк приводит следующий пример. Одинокий поселенец живет в лесу. Он собрал пять мешков зерна до следующей жатвы. Какова их значимость для этого человека? Один мешок хлеба нужен, чтобы не умереть с голода, другой — чтобы сохранить здоровье и силы. Третий мешок он использует для откорма домашней птицы, четвертый — на изготовление водки,...5.335978984832764
Ценность, или частная полезность, атрибута
Ценность атрибута для индивида зависит от сочетания двух факторов, входящих в систему оценки. Этими факторами являются: значимость атрибута и воспринимаемая степень его наличия. Подобная субъективная ценность рассматривается как частная полезность, которой обладает каждый атрибут. Данная ценность является произведением воспринимаемой степени присутствия атрибута и его значимости.
Тогда полная полезность марки для конкретного покупателя может представлять собой либо сумму, либо произведение частных полезностей, которыми он наделяет атрибут:
U = u1 {х1) + и2 (х2) + ... иi (xi) + ... un (xn),
где U - полная полезность марки, ui - частная полезность атрибута i, хi - воспринимаемый уровень атрибута i.
Определение полной полезности подразумевает наличие модели интеграции частных полезностей. Наиболее часто используют компенсаторную и аддитивную модели:
— компенсаторную, поскольку низкая оценка, приданная одному атрибуту, может быть скомпенсирована высокой оценкой, приданной д...4.961879253387451
Похожие темы:
- Общая и предельная полезность
- Потребительские предпочтения и предельная полезность
- Предельная стоимость капитала
- Товар и его свойства, полезность
- Полезность, ценность и цена
- Стоимость ценность и полезность
- Потребность и полезность в теории потребления
- Определение цен с ориентацией на полезность продукции
- Полезность и рациональное поведение потребителя
- Общая теория государства и общая теория права
- Общая собственность
- Возрождение: общая характеристика
- Общая характеристика организации
- Общая собственность супругов
- Общая характеристика мотивации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Повышение производительности за счет мотивации труда работающих Труд работающих, мотивация труда, производительность труда, пути повышения производительности
- Преступление против семьи и несовершеннолетних: уголовно - правовая характеристика Особенности уголовно-правовой характеристики, семья и несовершеннолетние, преступления против семьи и несовершеннолетних
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Презентация к диплому: Повышение эффективности менеджмента в ресторане
Актуальность данной дипломной работы:
• Среди всех предприятий торговли, да и по экономике в целом, ресторанный бизнес - один из самых динамично развивающихся.
• Рестораны играют важную роль в жизни человека. Люди нуждаются не только в насыщении, но и общении друг с другом. Ресторан – это место, где работают все органы чувств, даря общее ощущение удовольствия.
• Применение современных форм ресторанного менеджмента и принятие эффективных управленческих решений позволяют повысить эффективность деятельности предприятий общественного питания.
Цели дипломной работы:
• Изучить менеджмент на предприятиях общественного питания;
• Проанализировать хозяйственную деятельности ресторана «…»;
• Разработать конкретные предложений по совершенствованию деятельности ресторана «…».
Задачи дипломного исследования:
• Исследовать современное положение рынка ресторанных услуг в Москве;
• Проанализировать организационно-экономическую структуру и эффективность деятельности ресторана «…»;
• Разработать предложения по повышению эффективности менеджмента в ресторане «…»;
• Рассчитать ожидаемый экономический эффект от предложенных мероприятий.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно